Кейс:
Контекстная реклама для
интернет-магазина подарочных сертификатов.
ROI = 188%

В октябре 2017 года к нам обратился клиент с задачей настроить эффективную и, главное, окупаемую контекстную рекламу. Как и многие другие, раньше они пытались настроить контекст своими силами, без привлечения подрядчиков, но не достигли никаких результатов и просто «сливали» бюджет.
Вводные данные:
  • проект - интернет-магазин подарочных сертификатов EMOZZI, сайт emozzi.ua
  • геотаргетинг - Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одесса
  • рекламный бюджет - 25000 грн/мес
  • задача - настройка контекстной рекламы с ROI > 1 (и чем больше - тем лучше)

Начало работы:

Познакомившись с проектом, рекламным аккаунтом Google Adwords и данными Google Analytics, сразу же обнаружили существенные недоработки, которые не позволяли получить (и даже измерить) результат:
  • не было настроено отслеживание электронной торговли в Google Analytics, невозможно было оценить доход от привлеченного трафика

  • настроенные цели в Google Analytics позволяли только косвенно оценивать эффективность трафика (посещение корзины, посещение страницы "контакты")

  • не были настроены цели по обращению в чат и заказу обратного звонка

  • неправильная структура рекламного аккаунта - все ключевые слова, более 500, были собраны в 10 групп объявлений и 2 кампании (отдельно Киев и вся Украина)

  • ключевые слова были добавлены в широком соответствии, и собирали слишком много нерелевантного трафика

Что было сделано:

  • в первую очередь, настроили цели на заказ обратного звонка, обращение в чат, подготовили ТЗ для заказчика по отслеживанию электронной торговли в Google Analytics

  • собрали дополнительную семантику, которая была упущена

  • перебрали работающие ключевые слова, просмотрели поисковые запросы, релевантные и часто встречающиеся добавили как ключевые слова во фразовом и/или точном соответствии (в зависимости от смысла)

  • Выбрали эффективную структуру рекламного аккаунта — одна кампания для одного города и типа ключевых слов (брендовые запросы, брендовые запросы конкурентов, подарочные сертификаты, подарки), в одной группе объявлений одно ключевое слово в точном и фразовом соответствии.

  • Написали по 3 объявления для каждой группы, с динамической вставкой ключевого слова и перечислением преимуществ компании и данного вида подарков

  • Настроили стратегию назначения ставок так, чтобы занимать среднюю позицию около 2 — 2.5 — для начала, чтобы оценить эффективность ключевых слов и не тратить слишком много за каждый клик

  • Запустили ремаркетинг, отдельно на тех пользователей, кто купил, отдельно на брошенные корзины и отдельно на пользователей, кто провел больше минуты на сайте, но не добавлял товар в корзину

Оптимизация:

Через две-три недели можно было делать первые выводы об эффективности отдельных ключевых слов — отключить те, которые привлекали нерелевантный трафик (низкая оценка качества слова, низкий ctr <5%, отсутствие конверсий), там где ctr вышел от 5% до 10% - пересмотрели поисковые запросы, добавили релевантные в точном соответствии, и отключили слова во фразовом.

Также, сделали выводы об эффективности рекламы по времени дня, дня недели и геотаргетингу и скорректировали ставки.

Когда собралось достаточное количество конверсий — изменили стратегии назначения ставок на автоматические, для достижения необходимой средней стоимости конверсии.

Также, вносились изменения в тексты объявлений, раз в месяц, из трех объявлений в каждой группе наименее эффективное (доход, ctr) приостанавливалось и добавлялось новое (на основе двух более эффективных).


Чего достигли:

За 16 месяцев сотрудничества мы добились таких показателей:

  • ROI = 188%
  • Средняя цена за конверсию = 127 грн.
  • Потрачено на рекламу - 442 000 грн.
  • Получено дохода с контекста - 1 273 000 грн.

Контакты:
+38 063 424 43 63
ceo@simpledecisions.com.ua

ул. Притисско-Никольская 9А, Киев
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda